Что называется лифтом автомобильной подвески, необходимость и специфика его выполнения

Что называется лифтом автомобильной подвески, необходимость и специфика его выполнения

Каждый из автолюбителей, предпочитающий отдых на природе, автотуризм, рыбалку, охоту и тому подобное, безусловно хотел бы увеличить дорожный просвет своего внедорожника, чтоб добраться к самым потаенным, ещё неизведанным местам. Сегодня это вполне осуществимо.

Правда, желательно знать и различать лифт кузова и подвески внедорожников и как самостоятельно делается лифтовка в обоих вариантах.

Например, лифтовка кузова и подвески (называемая ещё боди-лифтом) подразумевает увеличение клиренса (дорожного просвета) установкой специальных поставок нужного определённого размера меж кузовом и рамой джипа.

При этом кто- то использует один вариант, а кто-то оба одновременно.

Однако в любом случае придётся устанавливать колеса большего диаметра, что связано с необходимостью расширения арок и нарушением в целом работоспособности машины.

Ведь с повышением клиренса придётся также увеличивать длину карданных валов, тормозных шлангов, рукояток переключения скоростей, раздатки, блокировки дифференциала и т.д.

Заметьте, что выполнение боди — лифта предпочтительнее с точки зрения сохранения не только геометрии подвески, но и углов функционирования приводов. Кроме того, неизменным остается положение центра тяжести с расположением агрегатов на раме.

Как сообщает компания, осуществляющая ремонт амортизаторов в москве, лифт подвески выполняется установкой заводского комплекта поставок под крепежами амортизаторов, отбойников, рессор и пружин, что опять же связано с надобностью установки элементов и деталей с увеличенным ходом (амортизаторов, стоек, шлангов, трубок и прочего).

К слову, работы эти весьма трудоёмкие и затратные, а потому и выполнение их оправдано лишь в крайних случаях.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *