Что предпочесть, поддержанную Toyota Camry или её более современные аналоги?

Что предпочесть, поддержанную Toyota Camry или её более современные аналоги?

В сегменте большеразмерных седанов ценовой категории до одного миллиона рублей есть из чего выбрать, как среди б/у моделей (Mazda 6, Nissan Teana, Volkswagen Passat), или пусть не такая большая, но новая Веста, Hyundai Solaris, в базовой комплектации. В конце концов, наступив ногой на гордость, в хорошей сборке реально приобрести бюджетный автомобиль, но бывалые автолюбители все же рекомендуют покупать Toyota Camry. И это при том, что цена порой на б/у модель бывает неоправданно высокой! Так в чем же причина такой цены и насколько оправдана популярность этой машины?

Двигатель и трансмиссия.

Надлежащее обслуживание двигателя исключает присутствие каких-либо пятен, подтеков в области двигателя, уплотнителя форсунок. Подобные проявления говорят о порядочном, более 200 000 км пробеге двигателя, либо о пренебрежении предыдущего хозяина к регулярному его осмотру. А ТО двигателя Camry следует проводить каждые 10 — 15 тысяч км! Кроме того, двигатель 2,4, самый популярный среди поклонников Camry, крайне чувствителен к качеству бензина и к манере вождения. Пристального внимания у моторов с историей требует и гидронатяжитель цепи ГРМ.

А вот от покупки вариант с двигателем 3,5, следует вовсе отказаться, он куда более затратен и не экономичен при езде.

С двигателем 2,4 обычно ставились МКП и АКП. Однако первый вариант, лучше всего сразу исключить из поля зрения, «механику» предпочитали частные «извозчики» и различного рода ООО в качестве такси. АКП при должном уходе отличается потрясающей надежностью, главное своевременное ТО.

Под стать АКП, подвеска Camry. Она хорошо зарекомендовала себя, имея несколько особенностей. Прежде всего, недопустима езда по плохим дорогам на высокой скорости (летят углы развала колес), все-таки седан не кроссовер. Не допускается или как минимум не желателен иной профиль шин, в противном случае готовьтесь поменять передние ступичные подшипники. Выбрать подшипники можно в каталоге на сайте apskiev.com.ua.

Кузов, салон.

Краска кузова одна из самых сильных сторон Camry, однако, она не вечна и, естественно, при покупке поддержанного автомобиля должны присутствовать на кузовной части следы времени в виде царапин, потертостей. И тут недопустимы две крайности — абсолютно полированная поверхность и очаги ржавчины. Первое говорит о возможном капремонте, либо о преднамеренной предпродажной подготовке, в числе которой может быть и «скручивание» счетчика.

Второе покажет крайне небрежное отношение владельца машины к ее обслуживанию. Особенно стоит присмотреться к локеру арок колес, убрав его, очень часто можно наблюдать агрессивное воздействие зимних реагентов.

Всё вышеперечисленное относится и к отделке салона, она должна иметь определенную потертость, тем более, что замена деталей салона, его обновление не особо затратная часть. Но следует учитывать некоторые «сигналы» при включении климатической системы. Например, если салон прекрасен, выглядит буквально, как новый, а из дефлекторов поступает воздушный поток с характерным запахом плесени, значит, про ежегодную антибактериальную чистку хозяин попросту забыл, пустив при этом пыль в глаза. Это относится к тому, если воздух холодный, а в районе бардачка, когда включена система, имеется рокот электродвигателя.

Итог.

Главный критерий при выборе данной модели -это её история. Уж слишком часто угоняют такие машины, переделывают, перепаивают электронику, перекрашивают кузов. Поэтому, если обнаружено хотя бы одно пятно на прошлом Toyota Camry, от ее покупки следует отказаться. Благо недостатков в предложении не наблюдается.

Автор: Георгий Диденко

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *